Администрация «ВКонтакте» перед выборами в Госдуму 2016 года разрешила использовать политическую рекламу в соцсети. Изменение правил широко не анонсировалось и на него обратили внимание только сейчас. Изменит ли это нововведение характер агитации в сети или же все останется как есть.
Каменный век
Во время предвыборной кампании 2016 года социальные сети, конечно, использовались, но, скорее, по привычке.
Партийные руководители где-то услышали фразу «Если вас нет в интернете, то вас нет совсем» и поэтому распорядились быть представленными в максимальном количестве соцсетей. Какое указание получено – такое и исполнение. Большинство партий в соцсетях имели чисто номинальное представительство. В соцсети постился неоригинальный контент с сайта партии, материалы редко адаптировались под аудиторию паблика. Попытки создания интересного контента были только в пабликах партии «Роста» и ПАРНАС, которые размещали мемы и вирусные ролики. Но эти партии изначально взяли курс на …
Свежие комментарии