На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Meerflieger
    "...Свято место пусто не бывает. Вот его и пытаются занять сталинисты, несмотря на все НО..."(с)                     ...Скрепы 2.0
  • Eduard
    Правящая хунта не суд и не имеет права никого защищать!Политический криз...
  • Eduard
    Давно пора!Гарвард показател...

Политика рвется в соцсети

Администрация «ВКонтакте» перед выборами в Госдуму 2016 года разрешила использовать политическую рекламу в соцсети. Изменение правил широко не анонсировалось и на него обратили внимание только сейчас. Изменит ли это нововведение характер агитации в сети или же все останется как есть.

Каменный век

Во время предвыборной кампании 2016 года социальные сети, конечно, использовались, но, скорее, по привычке.

Партийные руководители где-то услышали фразу «Если вас нет в интернете, то вас нет совсем» и поэтому распорядились быть представленными в максимальном количестве соцсетей. Какое указание получено – такое и исполнение. Большинство партий в соцсетях имели чисто номинальное представительство. В соцсети постился неоригинальный контент с сайта партии, материалы редко адаптировались под аудиторию паблика. Попытки создания интересного контента были только в пабликах партии «Роста» и ПАРНАС, которые размещали мемы и вирусные ролики. Но эти партии изначально взяли курс на …

 

Ссылка на первоисточник
наверх