Виртуальные митинги против режима самоизоляции, которые прошли на просторах карт «Яндекс.Навигатора» сразу в нескольких городах, демонстрируют не только проблемы борьбы с распространением пандемии коронавируса и очевидную неудовлетворенность некоторых граждан государственными мерами поддержки, но и явный кризис протестных форм активности, который наблюдался и до пандемии, но в новых условиях актуализируется особенно явно.
Не первый, но не последний
Случай с «Яндекс.Навигатором» не является уникальным. Ранее в том же сервисе можно было наблюдать «стихийные митинги» водителей, которые были недовольны перекрытием автомобильных дорог и многочасовыми пробками. В мировой практике тоже существует множество примеров виртуальных протестов.
Первым случаем онлайн акции протеста считается кейс компании Yahoo!, которая в 1999 году внесла изменения в свои условия обслуживания, согласно которым любое содержимое, размещенное на их серверах, могло быть использовано Yahoo! для любых целей, которые …
Свежие комментарии