Удобное месторасположение, новые технологии, уровень сервиса и множество других факторов были проанализированы специалистами Департамента социальных и маркетинговых исследований Центра политической конъюнктуры, которые провели маркетинговое исследование, посвященное премиальным отелям. «Актуальные комментарии» рассказывают о главных результатах исследования.
Выяснилось, что чаще всего дорогие номера люди бронируют самостоятельно. Бывают ситуации, когда гостиница была выбрана компанией (корпоративный заказ), но она настолько понравилась человеку, что впоследствии он предпочитал останавливаться только в этой гостинице/сети гостиниц.
Интернет-сервисы окончательно победили иные способы бронирования отелей, говорится в материалах исследования.
Наиболее популярным сервисом является Booking, поскольку он имеет наиболее широкую базу отелей и удобную навигацию. На втором месте — TripAdvisor, который выбирают благодаря большому количеству отзывов о местах отдыха.
В ходе интервью эксперты …
Свежие комментарии