Эксперты Центра политической конъюнктуры изучили медиаактивность политических партий, которые должны принять участие в выборах 2021 года в Госдуму. Какие партии активнее других ведут информационные кампании в СМИ, в каких регионах партии лучше всего представлены, какие СМИ чаще всего упоминают партии.
«Актуальные комментарии» публикуют основные результаты и выводы из доклада ЦПК. Основные результаты!function(){"use strict";window.addEventListener("message",(function(a){if(void 0!==a.data["datawrapper-height"])for(var e in a.data["datawrapper-height"]){var t=document.getElementById("datawrapper-chart-"+e)||document.querySelector("iframe[src*='"+e+"']");t&&(t.style.height=a.data["datawrapper-height"][e]+"px")}}))}();
По данным Медиалогии, в июле 2020 года наибольшее количество упоминаний в СМИ было зафиксировано у парламентских партий: «Единой России» (38 060), ЛДПР (16 431), КПРФ (13 476) и «Справедливой России» (6 219). Реже всего журналисты упоминали «Зеленых» (210), …
Свежие комментарии