Эксперты определили, какая социальная сеть оказалась наиболее эффективной для привлечения участников митинга 26 марта. Кроме того, определены паблики, на которые чаще всего были подписаны митингующие.
Согласно исследованию агентства Sigma Expert, самом эффективным инструментом мобилизации оказалась социальная сеть "ВКонтакте".
Отчасти именно поэтому митинг 26 марта оказался таким "молодым". Более взрослая и политизированная аудитория Facebook оказалась в меньшинстве на антикоррупционных митингах.
Sigma Expert исследовало поведение участников митинговых сообществ. Митингующие чаще всего подписаны на страницы: «Команда Навального» (5,25%), на самого Навального (4,64%), «Лентач» (4,79%), «Новости с овощебазы» (4,17%) и MDK (2,75%). Если переводить данные в реальные значения, то MDK лидирует.
Свежие комментарии