На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Meerflieger
    "...Свято место пусто не бывает. Вот его и пытаются занять сталинисты, несмотря на все НО..."(с)                     ...Скрепы 2.0
  • Eduard
    Правящая хунта не суд и не имеет права никого защищать!Политический криз...
  • Eduard
    Давно пора!Гарвард показател...

Правила игры: эсеры предложили законодательно урегулировать «политическую рекламу»

Депутаты Госдумы предложили законодательно закрепить термин «политическая реклама», а также определить правила ее распространения вне агитационного периода во время избирательных кампаний. Соответствующий документ на рассмотрение был внесен представителями фракции «Справедливая Россия — За правду» — Юрием Григорьевым, Федотом Тумусовым и Александром Терентьевым.

 

Изменения предлагается внести в закон «О рекламе». На сегодняшний день законодательно регулируется только предвыборная агитация, поэтому многие партии и депутаты сталкиваются с трудностями, используя рекламные инструменты для распространения информации о своей деятельности вне избирательных кампаний.

«Что делать с политической рекламой между выборами, не очень понятно. В законодательстве не прописано, как регулируется политическая реклама в межвыборный период, нет ни ограничений, ни правил. Назрела необходимость четко прописать, что могут и чего не могут делать политики. Вести политическую рекламу вне периодов …

 

Ссылка на первоисточник
наверх