На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Руслан Техажев
    Жить надо интересами своих граждан. Вот станут эти республики нашими гражданами, тогда о них и будем заботиться!От нас ждут драмы
  • Руслан Техажев
    Никакой драмы не вижуОт нас ждут драмы
  • Eduard
    Шпионажем занимаются!British Council п...

Кандидаты в губернаторы в соцсетях: анализ активности

Кандидаты в губернаторы, объявившие о своем участии в выборах 10 сентября, активнее всего используют социальную сеть «ВКонтакте». На втором месте — мессенджер Telegram, на третьем — «Одноклассники», свидетельствуют результаты исследования, проведенного экспертами Центра политической конъюнктуры. В исследовании проанализирована активность самих кандидатов, а также реакции пользователей.

Самая популярная площадка среди кандидатов — «ВКонтакте» (ВК), ею пользуется 63 кандидата (64%), указывают авторы исследования. На втором месте — мессенджер Telegram, в котором 53 кандидата ведут собственные каналы (54%). «Одноклассники» находятся на последнем месте — этой площадкой, в рамках предвыборной кампании, пользуются 22 кандидата (22%). При этом 24 кандидатов не ведут социальные сети вообще (24%). 28 кандидатов (28,5%) ведут только одну социальную сеть«. Такое же количество кандидатов представлено в двух социальных сетях. Только 18 кандидатов ведут и Telegram, и «ВКонтакте», и …

Ссылка на первоисточник
наверх