Facebook ввел новые правила для показа публикаций в ленте новостей.
Теперь публикации, содержащие прямые призывы к действию, будут показываться в лентах новостей со значительно меньшим охватом, чем раньше. По словам администрации соцсети, такие меры были введены из-за «многочисленных жалоб» на посты с призывами к действию.
Как именно алгоритм будет распознавать призывы к действию и на основании чего будет определять, «резать» ли охват или нет — пока непонятно.
В телеграм-канале «Медиаборщ», посвященном диджитал-маркетингу, называют вводимую практику «опасной с точки зрения бизнеса». Кроме того, борьба с публикациями, содержащими призыв к действию, негативно скажется и на политической агитации: политические лозунги и призывы к голосованию или принятию участия в каком-либо политическом мероприятии попадают под риск урезания охвата соцсети. Это сделает политагитацию в соцсети невыгодной.
Ранее Facebook дал возможность «разделить» френдленту на две ленты — состоящей из постов …
Свежие комментарии