Региональные выборы 2015 года являются прологом к думской кампании, поэтому участвующие в них партии отрабатывают технологии с прицелом на выборы в Госдуму 2016 года. Уже сейчас заметен отказ от радикальной риторики в «Единой России», интересные тренды наблюдаются и у других участников электорального процесса.
Директор NPR Group Дмитрий Фетисов отмечает, что несмотря на то, что до даты выборов в Госдуму нового созыва еще больше года, сама кампания уже находится в полном разгаре. «Это обусловлено как сложившейся политической обстановкой, так и рядом технологичных факторов. Во-первых, вряд ли нынешняя политическая ситуация серьезно изменится через год, и накануне выборов в Госдуму в повестке будут стоять всё те же вопросы, актуальные и сейчас: тема внешней политики, санкции и антисанкции, украинский кризис. Поэтому ЕДГ-2015, по сути, последняя возможность, чтобы провести «генеральную репетицию» и определиться с повесткой, идеями и лозунгами, с которыми партии пойдут на выборы», – …
Свежие комментарии