Авиакатастрофа российского лайнера в небе над Египтом вновь активизировала разговоры об обеспечении безопасности полетов. Причем речь идет не только об антитеррористических мерах. Предлагалось, например, запретить эксплуатацию в России самолётов старше 15 лет, но эта идея не нашла поддержки. Выяснилось, что, напротив, именно «молодые» самолеты чаще попадают в катастрофы.
Основной причиной трагедий остаётся человеческий фактор, а не отказ техники. Очевидно, что для повышения безопасности авиаперевозок следует уделить внимание, прежде всего, профессиональной подготовке летного состава. Об этом в беседе с «Актуальными комментариями» рассказал генеральный директор компании SkyJet Дмитрий Кузнецов:
«Статистика авиационных происшествий и катастроф свидетельствует о том, что какие бы передовые технологии не использовались при разработке новой, более совершенной и безопасной летательной техники, в итоге именно хорошо подготовленный персонал – основной гарант безопасности на борту.
Все, кто …
Свежие комментарии