Около 10-15% СМИ не переживут кризис, связанный с пандемией коронавируса и падением курса рубля. Об этом заявил на проводимой в режиме онлайн пресс-конференции «Интерфакса» замглавы Минкомсвязи Алексей Волин. Кроме того, пандемия сказалась и на рекламной отрасли. Объемы рекламы в региональных медиа сократились на 50-70%.
Корреспондент «Актуальных комментариев» поговорил с журналистом Юрием Синодовым о том, как коронавирус и самоизоляция повлияли на СМИ и рекламную отрасль.
— Большая часть расходов СМИ — это зарплаты сотрудникам и снижение выплат в социальные фонды эквивалентно снижению Фонда оплаты труда на процентов 12-13%. Для СМИ это существенно.
Сейчас происходит стагнирование рекламного рынка. Порвались цепочки продажи рекламы. Некоторые крупные рекламодатели решили не тратить деньги на рекламные кампании в текущих условиях. Например, «Аэрофлот», самый пострадавших сегмент, как только это началось, срезал свой бюджет до нуля.
Если смотреть на рынок печатной продукции, …
Свежие комментарии