На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Meerflieger
    "...Свято место пусто не бывает. Вот его и пытаются занять сталинисты, несмотря на все НО..."(с)                     ...Скрепы 2.0
  • Eduard
    Правящая хунта не суд и не имеет права никого защищать!Политический криз...
  • Eduard
    Давно пора!Гарвард показател...

Медиа уходят в онлайн

Около 10-15% СМИ не переживут кризис, связанный с пандемией коронавируса и падением курса рубля. Об этом заявил на проводимой в режиме онлайн пресс-конференции «Интерфакса» замглавы Минкомсвязи Алексей Волин. Кроме того, пандемия сказалась и на рекламной отрасли. Объемы рекламы в региональных медиа сократились на 50-70%.

Корреспондент «Актуальных комментариев» поговорил с журналистом Юрием Синодовым о том, как коронавирус и самоизоляция повлияли на СМИ и рекламную отрасль.

— Большая часть расходов СМИ — это зарплаты сотрудникам и снижение выплат в социальные фонды эквивалентно снижению Фонда оплаты труда на процентов 12-13%. Для СМИ это существенно.

Сейчас происходит стагнирование рекламного рынка. Порвались цепочки продажи рекламы. Некоторые крупные рекламодатели решили не тратить деньги на рекламные кампании в текущих условиях. Например, «Аэрофлот», самый пострадавших сегмент, как только это началось, срезал свой бюджет до нуля.

Если смотреть на рынок печатной продукции, …

Ссылка на первоисточник
наверх