В Сети начинают появляться наглядные доказательства того, что западные спецслужбы полностью меняют стратегию рекрутинга кадров — вместо привычных методов вербовки они используют социальные сети и рекламу на телевидении.
В частности, секретная служба Великобритании МИ-6 выпустила специальный рекламный ролик, призывающий в свои ряды больше женщин и представителей этнических меньшинств.
Его можно увидеть по британскому ТВ.
Реклама начинается с изображения огромной акулы, после чего картина меняется, и на экране появляется мать с ребенком, которая говорит, что МИ-6 нужны понимающие люди.
«Мы офицеры разведки, но мы не делаем того, о чем вы думаете», — говорит голос за кадром. Офицер МИ-6 не должен быть похож на Джеймса Бонда, в его задачи входит «сбор безмолвных сигналов, которые имеют значение». «По секрету, мы просто такие же, как и вы», — объясняет закадровый голос.
Американская ЦРУ пошла дальше и решила использовать рекламу в соцсетях. В официальном твиттере службы …
Свежие комментарии