Аналитики данных из SocialDataHub с помощью современных инструментов анализа смогли по фотографиям с митингов определить их участников, найти их страницы в социальных сетях и сформировать портрет протеста 26 марта. Директор компании Артур Хачуян у себя на странице рассказывает о методике работы с данными: "Мои последние данные по #ДимонОтветит, так как для клиентов ВК не подходит и обычно аналитику по нему не выкупают, могу поделиться.
Люди, пришедшие на митинг, распознанные по фоткам, хештегам, постам и т.д. Их общие друзья, подписчики и группы, разбитые на кластеры по интересам и степени вовлеченности в контент.
Цветовую легенду подписали по среднему портрету, поэтому в обывателях, так же есть и школьники и средний класс, а в студентах есть мусор. А про коричневый кусочек странных персон с большим количеством друзей и бирюзовый кластер одной персоны я вообще не понял. Вроде и боты, а вроде и не боты.
Ссылка на социальный …
Свежие комментарии