Избирательная кампания – своеобразный тест на креативность не только для кандидатов, но и для политтехнологов, которые участвуют в своей неформальной конкуренции идей и проектов.
В этом смысле придется констатировать, что кампания-2016 не принесла ничего нового с точки зрения политических технологий.
Тем, что используются давно проверенные и ставшие традиционными приемы, можно объяснить вялость нынешних выборов.
Тема влияния экономического кризиса и усиливающаяся патриотическая риторика, которыми партии порой злоупотребляют в ущерб своим предложениям для избирателей решить их проблемы, отодвинули на задний план активно использовавшуюся в прошлый избирательный цикл тему прихода в политику новых лиц.
На этот раз не видно никаких серьезных попыток поиграть в определенные «народные» типажи, как это было в 2011-2012 годах, когда ориентированным на уличный протест представителям т.н. «креативного класса» власть смогла удачно противопоставить «рабочего человека» из Уралвагонзавода.
…
Свежие комментарии