На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Meerflieger
    "...Свято место пусто не бывает. Вот его и пытаются занять сталинисты, несмотря на все НО..."(с)                     ...Скрепы 2.0
  • Eduard
    Правящая хунта не суд и не имеет права никого защищать!Политический криз...
  • Eduard
    Давно пора!Гарвард показател...

Провал «человека труда»

Избирательная кампания – своеобразный тест на креативность не только для кандидатов, но и для политтехнологов, которые участвуют в своей неформальной конкуренции идей и проектов.

В этом смысле придется констатировать, что кампания-2016 не принесла ничего нового с точки зрения политических технологий.

Тем, что используются давно проверенные и ставшие традиционными приемы, можно объяснить вялость нынешних выборов.

Тема влияния экономического кризиса и усиливающаяся патриотическая риторика, которыми партии порой злоупотребляют в ущерб своим предложениям для избирателей решить их проблемы, отодвинули на задний план активно использовавшуюся в прошлый избирательный цикл тему прихода в политику новых лиц.

На этот раз не видно никаких серьезных попыток поиграть в определенные «народные» типажи, как это было в 2011-2012 годах, когда ориентированным на уличный протест представителям т.н. «креативного класса» власть смогла удачно противопоставить «рабочего человека» из Уралвагонзавода.

 

Ссылка на первоисточник
наверх