Социологические опросы стали неотъемлемой частью медийного поля. Каждую неделю СМИ сообщают нам об очередном социологическом исследовании, проведенном ведущей тройкой статистических агентств (ФОМ, ВЦИОМ, Левада-центр). Рейтинг Путина, одобрение действий Правительства, отношение к конфликту на Украине и множество других вопросов, которые подвергаются измерению.
Пару лет назад частота публикаций такого плана была значительно ниже, и причина не в том, что исследований проводилось меньше, а в том, что к ним не было такого интереса со стороны населения. Сегодня повестка дня стала крайне политизированной, связано это как с объективным обострением внешнего и внутреннего политического процесса, так и с искусственной накачкой, которая активно ведется федеральными СМИ.
СМИ продают то, что пользуется спросом, а спрос сводится к получению «объективной информации», которая в условиях невероятного информационного шума становится на вес золота. Доверие к социологическим опросам велико, ведь они …
Свежие комментарии