2016 год Россия встретит с санкциями. Их стало больше, они касаются теперь и компаний, которые работают в Сети («Яндекс. Деньги»), никакого пересмотра этой политики не предвидится. Надежды на адекватность «партнеров» оказались тщетны: любой шаг навстречу воспринимается как возможность нового давления.
Россия в ответ пообещала запретить почему-то продукцию компании Coca-Cola, и, кажется, подобные антисанкции мало кого напугают: минская Pepsi-Cola издревле славится своим вкусом и качеством.
К этому подверстываются новости о том, что уже 49% россиян чувствуют, что их материальное положение за 2015 год ухудшилось: сокращение, отказ компаний от премий, снижение зарплат – все это никуда не исчезнет и в январе, и в феврале. Политически кажется, что пока никаких сложностей кризис не вызывает: где-то ужмемся, день простоять, да ночь продержаться. Как-то же продержались целый этот год.
Проблема состоит в том, что «затягивание поясов» должно быть общим – так говорит людям воспитанная еще в …
Свежие комментарии