На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Meerflieger
    "...Свято место пусто не бывает. Вот его и пытаются занять сталинисты, несмотря на все НО..."(с)                     ...Скрепы 2.0
  • Eduard
    Правящая хунта не суд и не имеет права никого защищать!Политический криз...
  • Eduard
    Давно пора!Гарвард показател...

Женщины в политике: анализ трендов

В последнее время мы наблюдаем тренд на увеличение числа женщин в российской публичной политике, в том числе и на топовых ролях. Но насколько это соответствует электоральным запросам?  Я посмотрела ряд опубликованных на эту тему социологических исследований за последние пять лет плюс обобщила свой политтехнологический опыт.

Вот что у меня получилось.  Изначально женщина находится в менее выгодной позиции, чем мужчина. Порядка 10% электората в России в принципе не готовы голосовать за женщину-кандидата. Причём не готовых голосовать за женщину мужчин больше, чем женщин. Впрочем, если смотреть региональный разрез, там все не так плохо: логично, что изрядную долю не готовых голосовать за женщину дают традиционные исламские регионы. Часть не готовых голосовать за женщину также не ходит на выборы, так что на выходе у мужчины преимущество процентов пять.  При этом легче всего будет тем женщинам-кандидатам, которые ассоциируются с социальной сферой, такого кандидата будет легче всего …

Ссылка на первоисточник
наверх