25% российских компаний столкнулись с прямыми финансовыми потерями из-за мошеннических атак (фрода). Еще 18% отметили рост операционных расходов, вызванный действиями злоумышленников.
В опросе
приняли участие 1 328 респондентов, включая предпринимателей, владельцев бизнеса и топ-менеджеров крупных и средних компаний.
Каждый пятый респондент сообщил о сбоях в работе после фрод-атак: клиенты, получившие мошеннические рассылки, массово обращались в колл-центры, увеличивая нагрузку. Кроме того, 14% столкнулись с репутационным ущербом после инцидентов, а 12% — с кадровыми потерями.
По данным опроса, 42% компаний отметили увеличение объема мошеннического трафика за последние два года. Наиболее серьезными последствиями атак респонденты назвали финансовые потери и нецелевые расходы (58%), нарушение рабочих процессов (38%), риск потери клиентов (32%), репутационный ущерб (24%). При этом половина участников исследования считает, что все перечисленные последствия в равной степени …
Свежие комментарии