Поскольку я не ракетчик и не филолог, а театрального критика во мне ещё меньше, чем в двух перечисленных, то предлагаю сходу гневно забросать меня ботинками, а потом я всё-таки скажу, что на ум пришло.
Сдаётся мне, что замеченную тенденцию можно без ущерба отнести к творчеству и ракетчиков, и филологов, и артистов, и журналистов.
Поэтому наберитесь терпения и дочитайте.
Посмотрела я известную постановку «Онегина» в театре Вахтангова. Постановку давно и обильно оценённую знатоками и охваленную специалистами.
Многое мне там понравилось. Особенно актёры. Каждый актёр как жемчуг: в какую оправу вдавишь, там и заиграет. Оправа, само собой, режиссёрская. В оправе мне понравилось не всё.
Не все персонажи вточились филигранно, некоторые болтались в чрезмерном объёме, а другим, наоборот, где-то поджимало. Повторю: не актёры, а именно персонажи, то есть, не авторский, но режиссёрский вымысел.
Здесь опытный критик мне возразит, что я упорно цепляюсь за закоснелые с детства …
Свежие комментарии