На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Актуальные комментарии

11 720 подписчиков

Свежие комментарии

  • Руслан Техажев
    Жить надо интересами своих граждан. Вот станут эти республики нашими гражданами, тогда о них и будем заботиться!От нас ждут драмы
  • Руслан Техажев
    Никакой драмы не вижуОт нас ждут драмы
  • Eduard
    Шпионажем занимаются!British Council п...

В агитации дешевле делать реальные вещи, чем создавать видимость

В условиях дефицита средств на ведение политических кампаний особенно важным становится вопрос эффективности. Что лучше: организовать мероприятие, о котором региональные СМИ напишут бесплатно или же заплатить СМИ за коммерческую рекламу и ничего не делать? «Актуальные комментарии» спросили об этом политтехнолога Валентина Бианки.

Начало агитации в СМИ — принципиальный период кампании, хотя бы потому, что речь идет о последних четырех неделях. Последние несколько лет четыре недели кампании приходятся на август — самый «расслабленный месяц». Уровень внимания к СМИ, к политике, существующим там интригам понижается. Что касается агитации, для большинства кандидатов публикации в ведущих СМИ, даже региональных, сейчас дороговаты.

Кандидаты пытаются выпускать какие-то свои агитматериалы. В регионах, если ты занимаешься нормальным пиаром, создаешь какое-то событие, делаешь акции, про это СМИ и так напишут, за это не надо платить.

Реклама в СМИ в регионах обычно «поддерживающая». Когда …

 

Ссылка на первоисточник
наверх