«Роснефть» избрала комплексную стратегию в работе с КНР и Индией. Такой вывод сделали аналитики рынка, изучив стратегию российской компании в азиатском регионе.
Специалисты сходятся во мнении, что «Роснефть», благодаря которой Россия стала главным поставщиком сырья в КНР, укрепляет свои позиции на региональном рынке за счет привлечения новых клиентов и освоения экспортных маршрутов «черного золота».
«Мы продолжаем работу по усилению своего присутствия на китайском рынке, – говорится в письменном интервью главы «Роснефти» Игоря Сечина агентству Bloomberg. – Мы стремимся расширить пул клиентов: успешно проведены тестовые поставки железнодорожным транспортом в адрес клиентов из КНР, в том числе операторов малых НПЗ».
В Bloomberg отмечают, что за весенний период этого года России удалось потеснить Саудовскую Аравию на азиатском рынке как благодаря долгосрочному контракту «Роснефти» с China National Petroleum Corp., так и с помощью увеличившегося на 34% экспорта нефти (до 5,25 млн …
Свежие комментарии