Система высшего образования справилась со стресс-тестом, который был вызван коронавирусом, хотя пандемия показала чрезмерные жесткость и негибкость образовательного процесса в вузах. По данным аналитического отчета рабочей группы, куда вошли 13 ректоров из российских университетов, для эффективного и практического дистанционного формата обучения для студентов и преподавателей существующих возможностей университетов недостаточно.
Корреспондент «Актуальных комментариев» поговорил с доктором педагогических наук, академиком РАО Евгением Ямбургом о влиянии пандемии на образовательный процесс.
— Я считаю, что опыт дистанционного образования, который был вызван пандемией, даром не пройдет. Произошло очень интересное и правильное сближение двух взаимоисключающих полюсов, где одна группа была только за живое общение, только за режим офлайн, а другая представляла противоположные интересы. В силу сложившихся обстоятельств даже пожилым учителям пришлось погрузиться в это, овладеть новыми …
Свежие комментарии