Московские торговые центры возвращаются к показателям кризисного периода 2014–2015 годов после длительного сокращения уровня вакантных площадей. Из-за снижения активности арендаторов доля свободных помещений заметно увеличивается. По прогнозам JLL, в конце года показатель достигнет 10%. Динамика выхода международных брендов в Россию показывает исторический минимум, а российские торговые сети откладывают открытие своих магазинов.
Основной причиной увеличения количества свободных мест стали ограничения на работу торговых центров из-за пандемии COVID-19. На динамику увеличения доли свободных площадей также влияет открытие новых объектов: в этом году в столице было введено в эксплуатацию 142 тыс. кв. м новых торговых площадей.
Согласно Knight Frank, большинство ритейлеров передумали выходить на рынок или расширяться в этом году. Например, 12Storeez отложил открытие нескольких магазинов, было объявлено, что торговые марки Alexander Terekhov и Terekhov Girl будут закрыты. Анна …
Свежие комментарии