Отстранение аудитории от выборов — это нормальное явление, когда мы смотрим на избирательную кампанию, как на соревнование идей внутриполитического класса. Об этом заявил основатель центра социального проектирования «Платформа» Алексей Фирсов в подкасте «Выборы-2021», посвященном избирательной кампании депутатов Госдумы.
Ведущий подкаста — политолог, руководитель научного совета Центра политической конъюнктуры Алексей Чеснаков.«Попробую обобщить картину и посмотреть на выборы, как на некий род публичного искусства, стрит-арта. Я бы вывел такую формулу — кризис жанра, угасание прежних форматов, их плохая считываемость, отстранение аудиторий от этих процессов и попытка команд на старых ресурсах, несколько модернизированных за счет соцсетей, SMM-технологий, но старых с точки зрения глубинных смыслов, угнаться за ускользающей реальностью и аудиторией, которой монумент на Красном октябре был гораздо более интересен, чем электоральная кампания. Это ненормально в глубоко теоретической …
Свежие комментарии