Только что прошедший всемирный День поэзии принёс много радости организаторам торжественных речей в ЮНЕСКО и осел в информационных лентах разноголосием всех отмечавших — от авторов и критиков, до читателей и всякого рода потребителей отточенных рифм, щедрых верлибров и скромных рифмовок.
В ворохе прекрасных моментов и откровенной шелухи на глаза мне попался скрин одного очень показательного сообщения.
«Креативный продюсер» одного известного своей открытостью взглядов телеканала жаловалась на скудость выбора детской поэзии в современных российских магазинах.
Невероятное, по мнению креативного продюсера, убожество мысли и постыдная устарелость лексикона. Везде Чуковский и Маршак, Остер и Юнна Мориц, а также одна сплошная Агния Барто.
Мало того, что все они давно не актуальны, так ещё и заморачивают детские головы чуждым и ненужным словарным запасом, не говоря уже о мракобесии сюжетов.
Срамнее прочих ожидаемо оказался «этот абьюзер Мойдодыр», считает креативный продюсер, …
Свежие комментарии