Дизайн информационных материалов ЦИК на предстоящих выборах нагружают дополнительными функциями. Акцент в СМИ делается на том, что главная задача выбранного дизайна — повышение явки избирателей. Таким образом, фокус внимания смещается с качества работы (оценка дизайнерских свойств) на ее функциональную специфику.
О том, что главная задача нового дизайна — повышение явки написали «Ведомости» и «Независимая газета». При этом сама презентация в СМИ прошла довольно незамеченной, практически никто не обсуждал удачность или неудачность выбранного макете, хотя обычно подобные проекты подвергаются жесткой критике.
Перед выборами обостряется тема информационной безопасности. «Президент РФ произвел новые кадровые перестановки в МВД РФ. Одно из самых закрытых подразделений министерства — бюро специальных технических мероприятий (БСТМ), известное также как управление „К“, — возглавил выходец из ФСБ генерал-майор Михаил Литвинов», — сообщает «Коммерсант». Это говорит о том, что тема …
Свежие комментарии