В связи с пандемией коронавируса Министерство науки и высшего образования РФ рекомендовало российским вузам и школам перейти на дистанционное обучение. Большинство учебных заведений и сами преподаватели не были готовы к переходу в онлайн. По результатам исследования НИУ ВШЭ 2019 г., преподаватели оценивают свой уровень владения дистанционными технологиями на 3,2 балла из пяти.
За последние три года каждый четвертый ни разу не использовал сервисы удаленной видеосвязи для участия в вебинарах и видеоконференциях.Корреспондент «Актуальных комментариев» поговорил с политологом, проректором НИУ ВШЭ Валерией Касамарой о том, как проходит процесс перехода на онлайн обучение.
— Проблемы, безусловно, есть. Потому что главная проблема — это психологическая перестройка человека к новому формату жизни. И поскольку сейчас навалилось очень много всего, и самоизоляция, и онлайн-образование, и многие оказались в своих квартирах вместе с семьями, а не у каждого есть возможность оборудовать рабочее …
Свежие комментарии